Спустя четыре месяца опосля того, как Коммодор Holden пошел в продаже в Соединенных Штатах как Понтиак G8, GM, Holden расширил собственный экспорт ряда VE в Канаду, в 1-ый разов, когда компания предприняла основную экспортную програмку к стране.
В продаже
сейчас через дилеров через Канаду, тыловой седан работы привода колёс доступен либо как V6-powered G8 модель либо как V8-equipped G8 GT модель с владельцем обычных необыкновенностей, которые включают 18” сплавов flangeless колеса, отдаленное начало, 6 воздушных камер и Спутниковое Радио XM.
Седан G8 приведен в
деяние 3.6L DOHC V6 движок, оцененный в 256 лошадиных мощах « 190 кВт » и 248 lb.-футов вертящего момента « 335 нм », сделанных Машинными Операциями Holden в Виктории, Австралия. Это подобрано с автоматической коробкой с пятью скоростями со спортом и ручными методами конфигурации. G8 GT водят 6.0L малюсенький блок V8, оцененный в 361 лошадиной силе « 268 кВт » и 385 lb.-футов. из вертящего момента « 520 нм ». Автоматическая коробка с шестью скоростями со спортом и ручным методом конфигурации является обычной, и движок указывает экономящую горючее Активную Топливную Систему управления, которая увеличивает экономию горючего, чередуясь меж восемь - и четыре цилиндра.
Произведенный в сборочном заводе транспортного средства Холдена GM в Элизабет, Южной Австралии, Понтиаке G8
указывает те же самые свойства поездки и обработки как получивший премию Холден Коммодор SS.
Введение Понтиака G8
обширно ожидалось в Канаде опосля его прибытия в Соединенные Штаты в марте в этом году.
"
Изначальное освещение в печати от недавнего варианта пуска канадца Г8 было чрезвычайно уверенно," произнес Тони Лэрокка, менеджер коммуникаций продукта в GM Канады.
"Мы
ждали, что мощная модель GT будет знаменита, и это точно имело место, но мы необыкновенно рады высочайшей хвале за потеху, все таки топливосберегающая модель V6, которая представит большая часть нашего размера."
В Соединенных Штатах Понтиаке G8
именно в данный момент - одно из самых прытких транспортных средств реализации в ранце GM со средним временем на партии дилера в 27.6 дней.
Брайен Шипмэн,
южноамериканский Понтиак, менеджер продукта G8 разговаривает, что кар - великолепный пакет работы. “Понтиак G8 именно в данный момент является самым мощным транспортным средством за бакс в США. Это - наиболее прыткие 0-60 миль в час чем BMW 5 рядов и имеет великую лошадиную силу. Это делает это умопомрачительным суждением для водителей, отыскивающих стиль и вещество, которое не собирается обходиться в кругленькую сумму.”
GM экспортный
фуррор Холдена подкреплен годами инвестиций в научных исследованиях и инфраструктуре. Наиболее чем $532 миллиона были истрачены, модернизируя участок Операций Транспортного средства Холдена в Южной Австралии, чтоб сделать это средством мирового класса, в то время как GM Холден остается величайшим приватным расточителем страны на R&D с $2 млрд, которые инвестируют за прошлые 7 лет.
В 2008, GM Холден
ждёт экспортировать половину всех транспортных средств, сделанных в Южной Австралии, вестись на дорогах в США, Ближнем Востоке, Бразилии, Южной Африке и Англии, совместно с новеньким базаром в Канаде.